13/11/2019 моя приятельница делала КТ броюшной полости с контрастом по ОМС. В заключении было указано, что желочный пузырь в норме, без конкрементов. Желочный пузырь был удален несколько лет назад. Куда смотрел доктор?
10
Ответить
Сергей Мульчин
написал
11 ноября 2019 в 10:23
Такого отвратительного отношения к клиентам я не видел ни в одной платной клинике. Записался на МРТ на 8.30 по телефону. Приехал в 8.20. Администратор: «Вы записаны на 8.15, Вы опоздали, зашел другой человек». Администратор вместо того, чтобы сгладить ситуацию, начала спорить в недопустимом тоне. Согласился подождать. Прождал 45!!! мин. На вопрос, когда я смогу зайти, ответа нет. Такое ощущение, что у администратора нет расписания записи на прием! Попросил пригласить руководство — нет на месте и… – показать
будет только завтра. У меня день расписан по минутам, я выкраиваю время на прием и, в итоге, вместо приема получаю глупое и бесполезное ожидание в течение почти часа, да еще и при хамском отношении администратора… ПОЗОР!!! Крайне не рекомендую данное заведение! Обходите стороной эту «клинику».
Сергей, от лица руководства клиники приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции и потерянное время. Ваша запись была на 8.30 и администраторы пытались ко времени до Вас дозвониться, но Вы не взяли трубку и они пригласили следующего пациента для обследования. Безусловно, администратор должен быть в любом случае вежлив и учтив. Проведена разъяснительная беседа с сотрудниками. Еще раз просим у Вас прощения.
12
Ответить
Анна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
4 февраля 2019 в 16:53
Я приходила впервые, на МРТ. Мне понравилось, как меня встретили в центре. Обслуживание в целом хорошее. А так же мне понравилось то, как врач общался с пациентами.
11
Ответить
Инна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
29 января 2019 в 17:45
Диагностический центр Клиника Сити мне понравился. Хорошо приняли, сделали МРТ, поставили точный диагноз. Всем довольна.
01
Ответить
Маргарита
оценила на
написала
17 июня 2018 в 14:02
14.06.2018 муж проходил процедуру кт в данной клинике. Хамство с ресепшена и уровень квалификации специалистов оставляет желать лучшего! Лаборант неправильно положил пациента для проведения процедуры, имея на руках рентгеновские снимки по травме,облучили и предложили ещё разок бесплатно «перефотографироваться», т.к. оказалось не тот ракурс. Так получилось, таков был ответ. Гл.врач в отпуске, директор в Пензе — нет ответственных лиц за халатность в работе сотрудников. Описание действительно длите… – показать
Уважаемая, Маргарита, от лица руководства клиники, приносим свои извинения, что обслуживание в нашем центре принесло Вам и Вашему мужу негативные эмоции. Нам очень важна репутация нашего центра и наших сотрудников, поэтому, мы должны досконально разобраться в сложившейся ситуации, а также довести до Вашего сведения обстоятельства, которые, к сожалению, были Вами неверно истрактованы. Нам очень жаль, что обслуживание в медицинском центре Вас расстроило до такой степени, что это исключило возможно… – показать
сть объяснить и обосновать необходимость дополнительного сканирования Вашего локтевого сустава в функциональной проекции сгибания для уточнения выявленных изменений. Единственной и безусловной целью нашей деятельность является оказание квалифицированного медицинской помощи нашим пациентам в рамках обеспечения наиболее точной диагностики. Так, сканирование в указанном положении дало бы врачу дополнительную информацию для более точного описания патологического состояния. Для нас первоочередное — это здоровье наших пациентов, кроме того, в свете высказанных Вами сомнений относительно возможного вреда, причиняемого при проведении обследования, отдельно отмечу, что эффективная полученная доза воздействия на пациентов при обследовании конечностей настолько минимальна, что не повлекла бы негативных последствий. К сожалению, Вы отказались предоставить нам консультативное заключение врача-травматолога, которого Вы посетили после обследования, а также его контактные данные для беседы на предмет проведенного обследования, его результатов, а также обмена профессиональными суждениями относительно качества предоставленной нами услуги. С ваших слов, Вам поставлен диагноз — «перелом», однако при таком диагнозе необходима гипсовая повязка или другая довольно жесткая фиксация, тогда как на Вашей руке тонкий ортез, который совершенно не обеспечивает необходимой неподвижности сломанной конечности. В виду изложенного, на собрании с руководителями клиники, изучив объяснительные записки рентгенолаборанта и врача-рентгенолога, было принято решение о проведении всестороннего исследования Вашего клинического случая, в виду чего мы готовы, на экспертизу нашего обследования, а также Вашей травмы. Убедительно просим Вас предоставить контактные данные Вашего лечащего врача, с которым мы намерены связаться для исправления своих ошибок, если таковые будут установлены. До завершения полного всестороннего расследования по факту Вашего обращения, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств, уплаченных за оказанную качественно, на наш взгляд, услугу. Если будет установлено обратное, безусловно, с нашей стороны будут предприняты меры должностного воздействия на виновных, а также урегулированы в добровольном порядке Ваши финансовые притязания. Мы готовы к сотрудничеству и разрешению сложившей ситуации!
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
31 января 2018 в 19:51
Елена остаповна на ресепшене хамит,грубит пациентам мы записались на одну услугу и на одно время пришли,А нас записали совсем на другое время и на другую услугу. Что за сервис? Девушку с ресепшена надо увольнять за такое хамское отношение с пациентами. И эта девушка Елена с ресепшена ничего не понимает о чем ей говорят и что нужно кто ее взял на работу? Минус 1 пациент.
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне сожалеем, что при записи произошла ошибка и Вам не удалось попасть на прием. С сотрудниками проведена беседа. Искренне надеемся, что Вы сможете дать шанс исправить сложившееся неприятное впечатление о центре. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы больше не разочаровать Вас. С уважением, администрация диагностического центра «Клиника Сити».
10
Ответить
Александр
оценил на
написал
22 мая 2015 в 10:28
МРТ и КТ Рязань (кт-рязань.рф) на ул.Крупской, 25В (напротив больницы № 10)
+ Хорошие скидки и акции + Судя по количеству выявленных в заключении изменений, можно предположить, что врач знает своё дело. + Приняли вовремя по записи
— Аппарат мрт ОЧЕНЬ шумный, аж трясло. Хотелось оттуда выскочить как можно скорее. До этого был в 2 других центрах и там такого шума не было. Сервис отвратительный: — Действительно простынь была мятая — Девушка сказала, что надо снять футболку, хотя в этом… – показать
нет никакого смысла. — Во время МРТ-сканирования пришёл фотограф и производил фотосъёмку без каких-либо просьб, видимо для рекламы клиники. — Дисконтная карта, как сказали, будет давать скидку лишь после трёх обследований. — Поспешили и забыли положить в пакет диск, пришлось напомнить.
Единственной и безусловной целью нашей деятельность является оказание квалифицированного медицинской помощи нашим пациентам в рамках обеспечения наиболее точной диагностики.
Так, сканирование в указанном положении дало бы врачу дополнительную информацию для более точного описания патологического состояния.
Для нас первоочередное — это здоровье наших пациентов, кроме того, в свете высказанных Вами сомнений относительно возможного вреда, причиняемого при проведении обследования, отдельно отмечу, что эффективная полученная доза воздействия на пациентов при обследовании конечностей настолько минимальна, что не повлекла бы негативных последствий.
К сожалению, Вы отказались предоставить нам консультативное заключение врача-травматолога, которого Вы посетили после обследования, а также его контактные данные для беседы на предмет проведенного обследования, его результатов, а также обмена профессиональными суждениями относительно качества предоставленной нами услуги.
С ваших слов, Вам поставлен диагноз — «перелом», однако при таком диагнозе необходима гипсовая повязка или другая довольно жесткая фиксация, тогда как на Вашей руке тонкий ортез, который совершенно не обеспечивает необходимой неподвижности сломанной конечности.
В виду изложенного, на собрании с руководителями клиники, изучив объяснительные записки рентгенолаборанта и врача-рентгенолога, было принято решение о проведении всестороннего исследования Вашего клинического случая, в виду чего мы готовы, на экспертизу нашего обследования, а также Вашей травмы.
Убедительно просим Вас предоставить контактные данные Вашего лечащего врача, с которым мы намерены связаться для исправления своих ошибок, если таковые будут установлены. До завершения полного всестороннего расследования по факту Вашего обращения, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств, уплаченных за оказанную качественно, на наш взгляд, услугу. Если будет установлено обратное, безусловно, с нашей стороны будут предприняты меры должностного воздействия на виновных, а также урегулированы в добровольном порядке Ваши финансовые притязания. Мы готовы к сотрудничеству и разрешению сложившей ситуации!
на ул.Крупской, 25В (напротив больницы № 10)
+ Хорошие скидки и акции
+ Судя по количеству выявленных в заключении изменений, можно предположить, что врач знает своё дело.
+ Приняли вовремя по записи
— Аппарат мрт ОЧЕНЬ шумный, аж трясло. Хотелось оттуда выскочить как можно скорее. До этого был в 2 других центрах и там такого шума не было.
Сервис отвратительный:
— Действительно простынь была мятая
— Девушка сказала, что надо снять футболку, хотя в этом … – показать
— Во время МРТ-сканирования пришёл фотограф и производил фотосъёмку без каких-либо просьб, видимо для рекламы клиники.
— Дисконтная карта, как сказали, будет давать скидку лишь после трёх обследований.
— Поспешили и забыли положить в пакет диск, пришлось напомнить.